Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:02 

Re[12]: Без темы

Блевотное рагу
"Приятного аппетита!"
Многие соц. сети меня подзаебывают своей тупейшей в мире информацией. Особенно vk.com.
Ну, нахуй же она никому не нужна! Эти, без абсолютного смысла, группы, сообщества, паблики, которые в основном постят хуйню в виде цитат, якобы, великих людей. При этом ни один админ группы, паблика и т.п не курсе вообще, кто эти великие люди, что уж там говорить о произведениях, которые они написали или их свершениях.
Еще веселят такого типа, как "Мужской журнал", "Женский клуб", "Perfect lady", "Брат за брата", "Типичный то, типичный се", "Мы кучка долбоебов и читать умеем только спизженные новости в ВК". Бугага, это ж вообще, сразу видно, что люди, просто напросто, умственно отсталые. Ох, ну, извините, если чьи чувства задел. Еще это можно назвать - стадный инстинкт. "А че? Все и я тогда, модно ж, популярно". Перпендикулярно, бля.
Претензий (до определенного момента) не было к тематическим группам, типа справочника по музыке, книгам, фильмам или хобби. Так же информационных, вроде - новостей, BBC, т.п. Но и они, блять, умеют удивлять! А давайте угадаем чем? Верно, пиздатой рекламой часов, трусов, ТПшных звезд и другим мусором. Спрашивается, на какой хуй? На тот самый, тупейший хуй. А теперь скажем об одном маленьком, милепиздрическом плюсе этой соц.сети - удобен для работы и общения. Но
А вообще, соц. сети привели меня к забавной статье. Автор пожелал остаться анонимным, но улыбает широко. Ну а что? Истину ж глаголет.
"Советы (Без цензуры):

1. Выеби ее. Выеби ее, блять, так чтобы она орала, выла, рвала простыни, а потом на дрожащих ногах дошла до ванной, вернулась в кровать и мгновенно заснула. Не надо каждый день – но пару раз в неделю. Если не хватает сил – то меняй работу, меняй отношение к ней, трать меньше времени на всякую хуйню – это гораздо важнее. А если нет желания так трахнуть свою жену, то повод задуматься, так ли она тебе нужна.

читать дальше

@темы: Homo sapiens бывает разных видов

URL
Комментарии
2013-11-03 в 22:47 

Спрашивается, на какой хуй?

все как всегда упирается в сраные бумажки...

2013-11-04 в 11:44 

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
а я б сократил список.
1. Выеби ее.
2. Запомни, бро, ты мужик.

З.Ы. Выеби ее!

2013-11-08 в 11:05 

Блевотное рагу
"Приятного аппетита!"
taj.aleks, о да, это именно их назначение.
порнушный зубоскал, а я бы одобрил :hlop:

URL
2013-11-08 в 14:35 

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
Блевотное рагу, ну так. коротко и правда:gigi:

   

Министерство газировки

главная